Эра iPhone

2016 год можно назвать эрой iPhone, так как практически каждый шестой человек является обладателем того самого «яблочка», которое впервые было представлено американской публике 9 января 2007 году Стивом Джобсом. С того самого момента популярность его только возрастает. Существенная часть рынка США была завоевана им буквально сразу же после поступления в продажу. В связи с таким ажиотажем к 2008 году выпустили 3 версию данного аппарата, которая появилась на территории РФ. Почему продукция Apple стала настолько популярна? В чем кроется причина успеха?

Идеи витают в воздухе

Эра iPhoneИдея о создании аппарата, который может работать без использования кнопочной клавиатуры, пришла Стиву Джобсу в начале 2000-ых годов, когда он потерпел неудачи с Newton. У него возникла мысль сделать такое устройство, которое бы могло иметь мультисенсорный экран. Первоначально был спроектирован планшетный компьютер, затем, когда возникла идея о создании телефона с таким интерфейсом, компания принялась за разработку нового проекта. Стив Джобс верил в свой успех, так как считал, что устройство без физической клавиатуры значительно упростит жизнь и даст новые возможности. В 2007 году, как уже говорилось ранее, презентовал свой первый продукт.

Почему сменил курс?

По словам Стива Джобса, настало то время, когда компьютер станет не так востребован, как телефон. Проведя аналогию с временами аграрной нации, он пришел к выводу о том, что персональные компьютеры становятся вроде грузовиков, которые нужны на ферме для аграрных работ, а сейчас наступило новое время, когда нужно упрощать и совершенствовать уже имеющиеся технологии, адаптировать их под себя. Целью компании являлся выпуск лучшей продукции на потребительском рынке.

Яблоко раздора

Эра iPhoneС появлением продукции Apple на рынке, позиции ведущих марок значительно изменились и отошли на второй план. Это связано с тем, что Apple – это не просто компания, производящая качественную и востребованную продукцию, а целая идеология, основанная на потребительском спросе. Всем известное яблоко стало «хитом-продаж». И каждый, наверняка, задумывался над вопросом логотипа: почему откусанное яблоко? Дело в том, что главной задачей Джобсов было подняться выше компании Atari в списках телефонного справочника. После регистрации компании, стали думать над логотипом. Первый, предложенный им, оказался слишком громоздким, зато олицетворял идею прогресса. Второй, выполненный Робом Яном, стал сопровождать компанию. Надкусанным яблоко стало потому, что без этого оно походило на томат.

Прорыв Стива Джобса оказался настолько велик в инновационном плане, что, спустя 9 лет, продукция Apple пользуется спросом все больше и больше. И сейчас остается только предполагать, каким будет iPhone в последующие года.

Верный друг и помощник

В настоящее время существует две группировки: противники и сторонники продукции Apple. Одни считают, что iPhone — дорого, сложно и неудобно, другие наоборот утверждают, что ничего проще они в руки в жизни не брали. Разумеется, как и любая вещь, iPhone имеет свои преимущества и недостатки. Однако существующие минусы – это вовсе не показатель, ведь они нужны для того, чтобы над ними работать, создавать более совершенствованные модели. А судя по последнему iPhone — буму, можно смело утверждать, что недостатки, действительно, не настолько существенны и показательны.